+7 (495) 797-3311
Узнать цену
Компания Решения Продукция
Сервис Новости Где купить

Узнать цену
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Компания
Оборудование
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить
QTECH - Quality Technology
Ethernet коммутаторы
Интеллектуальные решения
Оптические модули
Оборудование PON
Оборудование TDM
Мультимедиа
Транспортные сети передачи данных
Оборудование VoIP
Системы питания и контроля
Мобильные устройства и аксессуары
Пассивное телекоммуникационное оборудование
Абонентское оборудование
Беспроводные системы связи
Системы видеонаблюдения
Системы безопасности
Архив оборудования
 
РЕШЕНИЯ
ЗАЯВКА НА ТЕСТИРОВАНИЕ
СЕРТИФИКАТЫ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПУБЛИКАЦИИ


 

Курс на кастомизацию

Интернет-газета comnews.ru, ноябрь 2011

Станислав Конторер. Директор по новым продуктам QTECH
Станислав Конторер,
директор по новым продуктам QTECH


Усиливающаяся конкуренция на операторском рынке заставляет игроков активно искать способы позиционирования относительно других операторов. В этой схватке большую роль играет узнаваемость бренда, включая внешний вид абонентского оборудования. Кастомизация оборудования сегодня еще не получила широкого распространения среди российских операторов, но в перспективе развитие этого направления, скорее всего, будет проходить по примеру западных стран, где все крупные операторы предлагают оборудование под своей торговой маркой, начиная от обычных телефонов и заканчивая сложными абонентскими устройствами. По крайней мере, такая тенденция уже наметилась у российских операторов сотовой связи.

Компания Qtech также осуществляет кастомизацию, например, в этом году мы локализовали универсальные устройства доступа для ОАО "Ростелеком". Причем кастомизация может затрагивать как дизайн - от изображения логотипа компании-заказчика на устройстве и упаковке до производства абонентского оборудования с корпусом, разработанным специально для оператора, - так и ПО, на котором работает устройство.

Что же стоит за стремлением компаний изобразить свой логотип на пользовательских устройствах? Является кастомизация средством продвижения или же получения непосредственной прибыли?

Зачастую мы сталкиваемся с ситуацией, когда операторы устанавливают оборудование клиентам бесплатно или за минимальную арендную плату для снижения затрат на первоначальное подключение. По большому счету, основной бизнес оператора - продажа услуг. Количество же подключений абонентов зависят не от платности или бесплатности аренды оборудования, а от комплексных маркетинговых действий оператора, направленных на повышение узнаваемости бренда и лояльности пользователей к нему.

Сложно сказать, существует ли разница в отношении потребителей к кастомизированному оборудованию и под собственной маркой производителя. Тут возникает вопрос: кому потребитель больше верит - оператору, который его подключает, или рекламе оборудования в магазине? Как правило, около 95% потребителей не разбираются в технологиях и поэтому всецело доверяют операторам, и лишь 5% могут сами делать выбор, ориентируясь на собственные потребности. Все это приводит нас к выводу о том, что кастомизированная продукция − дополнительный канал продвижения бренда и повышения лояльности к нему.



Все публикации

comments powered by Disqus
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей, Вы будете 4-5 раз в месяц получать профессиональные обзоры сетевого оборудования QTECH, практичные готовые решения для организации сетей связи, информацию о новинках и специальных акциях компании.