+7 (495) 797-3311
Узнать цену
Компания Решения Продукция
Сервис Новости Где купить

Узнать цену
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Компания
Оборудование
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить
QTECH - Quality Technology
Ethernet коммутаторы
Интеллектуальные решения
Оптические модули
Оборудование PON
Оборудование TDM
Мультимедиа
Транспортные сети передачи данных
Оборудование VoIP
Системы питания и контроля
Мобильные устройства и аксессуары
Пассивное телекоммуникационное оборудование
Абонентское оборудование
Беспроводные системы связи
Системы видеонаблюдения
Системы безопасности
Архив оборудования
 
РЕШЕНИЯ
ЗАЯВКА НА ТЕСТИРОВАНИЕ
СЕРТИФИКАТЫ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПУБЛИКАЦИИ


 

Новости об IP оборудовании

10.08.2007 Американский VoIP-оператор впервые получил прибыль

Впервые в истории США, "чистый" VoIP-оператор, компания 8X8, получил прибыль. По корпоративным меркам американских компаний, прибыль, конечно, относительно невелика - порядка 508 тыс. долл. - но в данном случае важен сам факт получения положительного результата, пишет информационное издание Telecom TV.

Независимый VoIP-рынок в США вообще представляет собой довольно жалкое зрелище. Более-менее неплохо IP-телефония развивается только "под крылом" кабельных и телефонных компаний. К примеру, VoIP-оператор Sun Rocket не далее, как в прошлом месяце совсем покинул рынок и бросил 200 тыс. клиентов буквально на произвол судьбы.

Компания 8x8 запустила свое VoIP-обслуживание Packet8 в ноябре 2002 года. Залогом успеха компании наблюдатели видят в работе оператора с корпоративными клиентами.
Источник: news.nag.ru

26.07.2007 Мировой рынок VoIP за год вырос в три раза

Число пользователей VoIP-телефонии растёт с каждым годом и, как сообщает In-Stat, в прошлом году выросло аж на 34 миллиона: с 16 млн абонентов до более чем 50 млн. При этом количество болтающих по телефону через интернет в Европе выросло на 14 млн, в то время как в США в 2006 году — на 4 млн.

Основываясь на сведениях предыдущих лет, аналитики In-Stat прогнозируют увеличение пользовательского рынка VoIP с $15 млрд до $44 млрд в течение пяти лет. Однако доля Америки, отмечают они, составит не более 18%.

В 2011 году около 38% всех домохозяйств, подключенных по широкополосным каналам связи, будут пользоваться VoIP. Посмотрим, сбудутся ли столь оптимистичные прогнозы.
Источник: www.habrahabr.ru

11.05.2007 К 2012 году в США будет 25 млн. подписчиков на услуги IP-телефонии

Свыше 25 млн. американских домохозяйств будут обслуживаться системами IP-телефонии уже к 2012 году. Ведущим фактором развития станет предоставление кабельными операторами пакетных услуг со скидками. В настоящее время 71% подписчиков на услуги VoIP получает обслуживание именно от кабельных компаний, со ссылкой на исследовательское агентство JupiterResearch, сообщает DigiTimes Telecom.

Исследователи полагают, что только сейчас кабельные компании сумели создать достаточно привлекательную комбинацию услуг и тарифных планов, чтобы обеспечить мощный устойчивый рост числа новых подписчиков. Согласно данным статистики, в 2006 году американские кабельные компании подключили 3,6 млн. новых VoIP-клиентов.
Источник: ww.iptop.net

13.04.2007 Две трети американских компаний будут к 2011 году использовать VoIP

Примерно пятая часть американских компаний использует к настоящему времени ту или иную форму IP-телефонии и в ближайшие годы доля таких организаций будет возрастать в серьезном темпе.

Уже к 2011 году не менее двух третей коммерческих структур в США будут пользоваться возможностями VoIP. Вместе с тем, 44% компаний, имеющих системы IP-телефонии, продолжают поддерживать работоспособность и традиционной телефонной сети, со ссылкой на исследовательскую компанию In-Stat, пишет ComputerWorld.

Часть компаний использует возможности IP-телефонии на базе программного обеспечения, что позволяет дополнить такой вид связи передачей мгновенных текстовых сообщений. Как показал опрос, около 14% сотрудников коммерческих фирм используют IM-мессенджеры в деловых целях.
Источник: www.telecomnews.ru

08.02.2007 Малые компании все больше тяготеют к VoIP

Благодаря развитию технологий IP-телефонии на рынке связи, даже совсем небольшие компании могут позволить себе пользоваться дополнительными услугами, которые ранее были доступны только для крупного бизнеса. Поэтому нет ничего удивительного в том, что согласно данным аналитической компании Infonetics Research, 37% предприятий малого бизнеса в США используют ту или иную из VoIP-технологий.

А к 2010 году их число утроится, пишет E-Commerce Times. Малые компании экономят средства на обычных и дальних звонках, на связи между своими филиалами, на специализированном оборудовании, предоставляя при этом клиентам более гибкие и разнообразные услуги. Для того, чтобы просто перенести телефонный номер традиционной телефонии в другое место, требовалось вызывать специального техника, а процедура стоила от пятидесяти до нескольких сотен долларов. Понятно, почему малые компании не могли себе позволить иметь голосовую почту или систему Automatic Call Direction (ACD). VoIP позволяет большинство изменений делать за считанные минуты и почти бесплатно.

Кроме того, следует учесть, что производители и продавцы офисных систем связи постепенно все больше внимания уделяют IP-оборудованию, а это значит, что вскоре традиционные решения начнут расти в цене. После чего, с точки зрения малых предприятий, традиционная телефония станет просто бессмысленной. в деловых целях.
Источник: nag.ru

06.02.2007 К 2012 году в мире будет 267 млн. пользователей IP-телефонией

В 2006 году во всем мире насчитывалось 38 млн. пользователей услугами IP-телефонии, но уже к 2012 году их количество вырастет до 267 млн. человек.

При этом те компании, которые весь предыдущий период продвигали технологии VoIP, останутся несколько в стороне, а главной движущей силой для IP-телефонии станут кабельные и телефонные компании, а также другие владельцы широкополосной инфраструктуры, которые будут стремится получить дополнительный доход с помощью доступных и популярных услуг, со ссылкой на исследовательскую компанию ABI Research, сообщает DigiTimes Telecom.

Традиционно телефонные компании не спешат вкладывать серьезные средства в IP-телефонию из-за обширной инфраструктуры, опасений потерять в качестве обслуживания и резкими переменами напугать клиентов. В США мощные позиции кабельных операторов создают давление на рынке связи и "телефонисты" просто вынуждены внедрять VoIP. В Европе большое количество телефонных компаний модернизируют в настоящее время свои сети и VoIP становится естественной частью этой модернизации. А в Японии главным игроком на рынке является не телефонная или кабельная компания, а телекоммуникационная группа SoftBank.
Источник: nag.ru

11.01.2007 Малый бизнес ожидает бум перехода на VoIP

Предприятия малого бизнеса в США продолжают активно осваивать системы IP-телефонии, причем в недалеком будущем следует ожидать настоящий бум VoIP-подключений для этого сектора рынка. Небольшие компании, с численностью персонала до 50 человек, будут приносить поставщикам VoIP-услуг около 2 млрд. долларов к 2010 году. Причем количество малых организаций, использующих VoIP, вырастет к тому времени в 10 раз, со ссылкой на отчет исследовательской компании In-Stat, пишет eWeek.

В настоящее время главным движущим фактором перехода к VoIP является стремление сэкономить средства, но уже в ближайшем будущем на первый план выйдут расширенные функциональные возможности IP-телефонии. Наиболее привлекательной интернет-телефония остается для компаний, имеющих несколько офисов.
Источник: www.cisco-linux.com.ua

18.12.2006 Интенсивный рост рынка IP-телефонии в Западной Европе

Согласно оценкам экспертов, IP-телефония не перестает набирать обороты и приобретает все большую популярность, как в сфере малого и среднего бизнеса, так и на крупных предприятиях – концернах и корпорациях. Для инфраструктуры Западной Европы этот рост очевиден.

К примеру, продажи IP-телефонов и сопутствующих устройств увеличивались в третьем квартале 2006 года на 4,3% и достигли отметки в $580 млн.

Компания IDC, которая занимается мониторингом рынка IP-связи в 16 странах Европы, заявила о более чем 15,7% увеличении поставок по сравнению с предыдущим кварталом.

В этот период рынок IP-телефонии был распределен между самыми крупными поставщиками таким образом - самую большую долю рынка, а именно 34,2%, заняла компания Cisco. За ней следуют 2 менее крупных, но также влиятельных в этой сфере компании – Avaya и Alcatel.

По статистике, сейчас более 58% заказчиков устройств IP-телефонии поставляются в компании с численностью рабочих 50 - 249 человек. Однако, наблюдается рост заинтересованности в IP-связи представителей малого бизнеса, которым в 3 квартале было продано 18% всех IP-устройств.

Роджер Мол (Rogier Mol), ведущий аналитик компании IDC, отметил, что в дальнейшем будет наблюдаться все более интенсивный рост в этой сфере. Это говорит о том, что многие предприятия готовы внедрять новые технологии для обеспечения должного качества связи между служащими.
Источник: www.3dnews.ru

13.03.06 IP-телефонию в России любят больше

Российские компании малого и среднего бизнеса проявляют больший интерес к внедрению и использованию IP-телефонии, чем аналогичные предприятия в западной Европе.

Представители российских компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) лучше своих западноевропейских коллег осведомлены о возможностях IP-телефонии (IPT) и проявляют больший интерес во внедрении этой технологии с целью модернизации процесса ведения бизнеса. Это выявилось в ходе масштабного исследования, организованного компанией Cisco Systems вместе с аналитической компанией Coleman Parkes Research Limited в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Europe, Middle East, Africa – EMEA). Были опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249. В России в исследовании приняли участие 100 предприятий малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ. Эти компании работают в следующих отраслях: промышленное производство, финансы, сфера обслуживания, оптовая и розничная торговля, коммунальные услуги.

Опрос показал, что в России об IPT знают 95% представителей МСБ (на 15% больше, чем в Западной Европе). Полностью осведомлены об IPT 41% опрошенных в России (в Западной Европе - 37%), еще 47% считают свои знания в этой области хорошими, но не безупречными. Среди российских респондентов не обнаружилось никого, кто вообще не был бы знаком с IP-телефонией, хотя 5% признали, что знают о ней лишь понаслышке.

38% российских компаний малого и среднего бизнеса считают внедрение IPT обязательным условием успешного бизнеса, еще 43% полагают, что эта технология приобретет такую роль в течение трех лет, и лишь 6% российских респондентов выказали негативно-скептическое отношение к IP-телефонии с точки зрения ее ценности для бизнеса.

В чем именно представители российских предприятий МСБ видят пользу IPT? Прежде всего, в сокращении расходов на телефонную связь (96% опрошенных), в упрощении и удешевлении стоимости внедрения будущих IP-технологий (85%), в экономии затрачиваемого сотрудниками рабочего времени (47%), в снижении расходов на IT-администрирование (back-office) – 26%. В целом почти половина – 45% опрошенных российских компаний малого и среднего бизнеса видят прямую выгоду от использования IP-телефонии.
Источник: www.ritm-it.ru

Другие материалы "Все об IP телефонии":