Developer of network and telecommunications equipment

+7 (495) 797-33-11
Send request

Send request


Development

  • Three R & D-centers QTECH located in Moscow, Skolkovo and Ryazan
  • Products are manufactured at contract manufacturing in Russia and abroad.

Planning

Today, QTECH has three R & amp; D centers (research and development) in Moscow, Skolkovo and Ryazan. Over 50 qualified engineers are responsible for designing modern competitive products. The company introduced into the Russian market more than 120 equipment lines. Our product portfolio is constantly updated. QTECH company offers its customers the most current technological solutions. In our activities, we adhere to a purposeful policy of creating engineering centers in Russia - this allows us to use the domestic technological base, less dependent on imports. Our R & D centers employ design engineers, circuit engineers, programmers and graduates of specialized Russian universities.

Software

In 2017, QTECH software was entered into the “Unified Register of Russian Programs for Electronic Computers and Databases” of the Ministry of Communications of Russia, including software for switches, GPON и CPE. The programmers of our company are working to ensure that the firmware used in the QTECH equipment lines is reliable, convenient and functional. & Nbsp; We are constantly working to improve and update it.

Component base

QTECH has signed agreements with the world's leading component manufacturers. On the part of chipmakers technical support is provided, our company has all the necessary documentation for the development of circuitry. At the selected component, QTECH apply for a personal quota. The supply of components is carried out as official distributors.

      

Manufacturing

QTECH products are manufactured at contract plants in Russia and abroad, the production site is selected depending on the customer's needs, delivery times and price conditions. Having established partnerships with leading factories in Asia, the company QTECH at any time ready to supply its customers with large batches of products with the most favorable cost. In case of special requirements within the framework of projects of the import substitution of equipment may be issued in the Russian production. Currently on a site in the city Tula organized a full production cycle of the QTECH switch manufacturing process, including production and Assembly of printed circuit boards, production of enclosures, automated quality control stage.

Testing and quality control

We control the entire production process, before entering the market QTECH equipment passes professional pre-sale testing. This ensures that the customer receives reliable, thoroughly tested products.

We work in the quality management system  ISO 9001: 2015 (GOST R ISO 9001-2015), in accordance with which the company adheres to the following principles:

  • Customer orientation

  • Leads

  • Employee engagement

  • Process approach

  • Improvements

  • Fact-based decision-making

  • Relationship management

All this helps the QTECH team to work smoothly and efficiently to produce really high-quality equipment.

Добро пожаловать на новый сайт!
Перейти на старый сайт

Российский разработчик сетевого и телекоммуникационного оборудования

+7 (495) 797-33-11
Отправить запрос
Заказать звонок
Оставьте свой телефон, чтобы наш специалист смог связаться с Вами.

Отправить запрос


Разработка

  • Три R&D-центра QTECH расположены в Москве, Сколково и Рязани
  • Продукция выпускается на контрактных производствах в России и за рубежом

Проектирование

На сегодняшний день компания QTECH располагает тремя R&D-центрами (research and development) в Москве, Сколково и Рязани. Свыше 50 квалифицированных инженеров отвечают за проектирование современной конкурентоспособной продукции. Компанией выведено на российский рынок более 120 линеек оборудования. Наш продуктовый портфель постоянно обновляется. Своим клиентам компания QTECH предлагает самые актуальные технологические решения. В своей деятельности мы придерживаемся целенаправленной политики создания инженерных центров на территории России — это позволяет использовать отечественную технологическую базу, меньше зависеть от импорта. В наших R&D-центрах трудятся инженеры-конструкторы, инженеры-схемотехники, программисты выпускники профильных российских ВУЗов.

Программное обеспечение

В 2017 году программное обеспечение QTECH было внесено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минкомсвязи России, в том числе ПО для коммутаторов, GPON и CPE. Программисты нашей компании работают над тем, чтобы встроенное программное обеспечение, используемое в линейках оборудования QTECH, было надежным, удобным и функциональным. Ведется постоянная работа по его совершенствованию и обновлению.

Компонентная база

У компании QTECH подписаны соглашения с ведущими мировыми производителями компонентов. Со стороны чипмейкеров оказывается техническая поддержка, наша компания имеет всю необходимую документацию для разработки схемотехники. По выбранным компонентам для QTECH действуют персональные квоты. Поставку компонентов осуществляют официальные дистрибьюторы.

      

Производство

Продукция QTECH выпускается на контрактных производствах в России и за рубежом, производственная площадка выбирается в зависимости от потребностей заказчика, сроков поставки и ценовых условий. Имея налаженные партнерские связи с ведущими заводами в Азии, компания QTECH в любой момент готова осуществить поставку своим клиентам крупных партий продукции с наиболее выгодной стоимостью. При специальных требованиях в рамках проектов импортозамещения оборудование может быть выпущено на российском производстве. В настоящий момент на площадке в г. Тула организован полный производственный цикл процесса выпуска коммутаторов QTECH, включая изготовление и сборку печатных плат, производство корпусов, автоматизированный этап контроля качества.

Тестирование и контроль качества

Мы контролируем весь процесс производства, перед выходом на рынок оборудование QTECH проходит профессиональное предпродажное тестирование. Это гарантирует, что заказчик получает надежную, тщательно проверенную продукцию.

Мы работаем в системе менеджмента качества ISO 9001: 2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), в соответствии с которым компания придерживается следующих принципов:

  • Ориентации на потребителя

  • Лидерства

  • Вовлечения персонала

  • Процессного подхода

  • Улучшения

  • Принятия решений на основе фактов

  • Управления взаимоотношениями

Все это помогает команде QTECH слаженно и эффективно работать, чтобы выпускать действительно качественное оборудование.