Отправить запрос

Отправить запрос

Внимание! Если у вас вопрос в техническую поддержку, то вам нужно завести заявку в разделе технической поддержки


Сервисная поддержка пользователей

Зная, как важно, чтобы оборудование работало бесперебойно, а возникающие проблемы оперативно решались, инженеры QTECH предоставляют сервисную поддержку по настройке, ремонту и восстановлению всего оборудования, которое выпускает компания.

Для тех, кто ценит время и требует незамедлительного и надежного решения любых вопросов, QTECH предлагает расширенную и премиальную версию сервисной поддержки.

Приобретая любой из тарифов, вы получаете надежное решение и премиальное обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры. Оказание помощи с работой оборудования происходит через портал техподдержки, путем подключения через Интернет или с помощью выезда на территорию заказчика. В случае полной неисправности оборудования мы заменим его по условиям тарифного плана.

Cеть представительств компании в крупных городах обеспечивает беспрерывное предоставление сервиса по всей России.

Преимущества
технической поддержки

Быстрая обратная связь
Работаем по всей России
Продление гарантии
Выезд инженера
Регистрация обращений через call-центр
NBD
Работаем 24/7

Выбрать тариф технической поддержки

Базовый
Режим поддержки 8/5
Время реакции до 8 часов
до 2 часов время реакции на критический инцидент
Бесплатная консультация специалиста
Помощь в устранении инцидента удаленно
Срок замены неисправного оборудования на гарантии
2-30 дней
Расширенный¹
Режим поддержки 8/5
Время реакции до 4 часов
до 1 часов время реакции на критический инцидент
Бесплатная консультация специалиста
Выезд инженера на территорию заказчика²
Замена неисправного оборудования по программе
NBD³
Возможность увеличить гарантийный срок оборудования⁴
Премиум¹
Режим поддержки 24/7
Время реакции до 2 часов
до 30 минут время реакции на критический инцидент
Бесплатная консультация специалиста
Выезд инженера на территорию заказчика²
Замена неисправного оборудования по программе
NBD³
Возможность увеличить гарантийный срок оборудования⁴
¹Тариф «Расширенный» и «Премиум» можно приобрести только на коммутаторы, маршрутизаторы, серверы, СХД и Wi-fi оборудование.
²Выезд инженера - Услуга, которая приобретается только для тарифных пакетов «Расширенный» (выезд в пределах Москвы) и «Премиум» (выезд по всей территории РФ) и оплачивается отдельно Заказчиком.
³NBD - отправка оборудования на подмену на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности инженером QTECH
⁴Гарантийный срок оборудования указан в гарантийном талоне, также на сайте QTECH.RU в карточке товара.

Оставить завку

scroll
01
02
03
04
05