Отправить запрос
    EN
    Гарантийное обслуживание

    Отправить запрос


    Гарантийное обслуживание

    На все телекоммуникационное оборудование производства компании QTECH распространяется услуга гарантийного обслуживания. Начало гарантии считается с момента приобретения оборудования. Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.

    Гарантийное обслуживание прерывается:
    • если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);

    • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации,  приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;

    • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломаны антенны или контакты разъемов.


    Гарантия не распространяется,  т.е. ремонт осуществляется за счет Пользователя в случаях:
    • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);

    • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;

    • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.


    Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:
    1. Заполните извещение на ремонт (guarantee.xls, 37 Кб). Обратите внимание на образец заполнения.

    2. К оборудованию также необходимо обязательно приложить распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Производителя.

    3. Если случай не гарантийный, вам необходимо отправить извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты guarantee@qtech.ru, в теме письма указать «Ремонт». После рассмотрения извещения на ремонт с вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту. Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Пользователя.

    4. Гарантийное оборудование необходимо выслать по адресу:

      143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18
      ООО «КЬЮТЭК» ИНН 7705712401, Сервисный центр, тел. +7 (495) 797-33-11 доб. 158, 279, эл. почта guarantee@qtech.ru

      Режим работы Сервисного центра: Понедельник-Пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
      При оформлении доставки необходимо указывать эту информацию транспортным компаниям!


    ВНИМАНИЕ!

    • Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании QTECH в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.

    • Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!