Отправить запрос
    Гарантийное обслуживание

    Отправить запрос

    Внимание! Если у вас вопрос в техническую поддержку, то вам нужно завести заявку в разделе технической поддержки


    Гарантийное обслуживание

    На все оборудование QTECH распространяется гарантийное обслуживание.

    !

    Информация о гарантийном сроке оборудования QTECH находится в гарантийном талоне и в карточке товара на сайте qtech.ru в разделе «Характеристики».

    Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю. Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.


    Гарантийное обслуживание прерывается в случаях (не гарантийные случаи):
    • если закончился срок действия гарантии;
    • если пользователь произвел самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);
    • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;

    • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны или контакты разъемов;

    • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);

    • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

    • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.


    В не гарантийных случаях ремонт, доставка оборудования в сервисный центр и обратная пересылка осуществляется за счет Пользователя.


    Как передать неисправное оборудование в ремонт (по гарантии):
    Шаг 1. Заполните извещение на ремонтguarantee.xls
    Обратите внимание на образец заполнения. (Скачать образецобразец.xls.)
    Шаг 2. Подготовьте оборудование к отправке: приложите распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц.

    Шаг 3. Отправьте гарантийное оборудование и подписанное извещение по адресу: 143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18 ООО «КЬЮТЭК» ИНН 7705712401, Сервисный центр.

    Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Производителя.

    Как передать неисправное оборудование в ремонт (если гарантия не распространяется):
    Шаг 1. Заполните извещение на ремонтguarantee.xls
    Обратите внимание на образец заполнения. (Скачать образецобразец.xls.)
    Шаг 2. Отправьте извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты guarantee@qtech.ru, в теме письма укажите «Ремонт». После рассмотрения извещения на ремонт с вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту.

    Шаг 3. После согласования вопросов по ремонту направьте неисправное оборудование и подписанное извещение по адресу: 143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18 ООО «КЬЮТЭК» ИНН 7705712401, Сервисный центр.

    Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Пользователя.

    ВНИМАНИЕ!
    • Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании QTECH в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.

    • Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!


    Контакты Сервисного центра:
    Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д. 8, стр. 18
    Телефон: +7 (495) 477-81-18 доб. 158, 279,
    E-mail: guarantee@qtech.ru
    Схема проезда

    Режим работы Сервисного центра:
    Понедельник-Пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Важно! - При оформлении доставки необходимо указывать эту информацию транспортным компаниям!