Добро пожаловать на новый сайт!
Перейти на старый сайт

Российский разработчик сетевого и телекоммуникационного оборудования

Заказать звонок
Оставьте свой телефон, чтобы наш специалист смог связаться с Вами.
Главная
Гарантийное обслуживание

Отправить запрос


Гарантийное обслуживание

На все телекоммуникационное оборудование производства компании QTECH распространяется  услуга гарантийного обслуживания. Начало гарантии считается с момента приобретения оборудования.

Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.

Гарантийное обслуживание прерывается:

  • если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации,  приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;
  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломаны антенны или контакты разъемов.

Гарантия не распространяется,  т.е. ремонт осуществляется за счет Пользователя в случаях:

  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;
  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:

  1. Заполните извещение на ремонт (guarantee.xls, 37 Кб). Обратите внимание на образец заполнения.
  2. К оборудованию также необходимо обязательно приложить распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Производителя.
  3. Если случай не гарантийный, вам необходимо отправить извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты guarantee@qtech.ru, в теме письма указать «Ремонт». После рассмотрения извещения на ремонт с вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту. Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Пользователя.
  4. Гарантийное оборудование необходимо выслать по адресу:
    Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18
    Контакт: Некрасов Виталий Александрович, тел. +7 (495) 797-33-11 доп. 279

ВНИМАНИЕ!

  • Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании QTECH в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.
  • Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!