Российский разработчик сетевого и телекоммуникационного оборудования

+7 (495) 797-33-11
Отправить запрос
Заказать звонок
Оставьте свой телефон, чтобы наш специалист смог связаться с Вами.
Главная
Гарантийное обслуживание

Отправить запрос


Гарантийное обслуживание

На все телекоммуникационное оборудование производства компании QTECH распространяется услуга гарантийного обслуживания. Начало гарантии считается с момента приобретения оборудования. Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.

Гарантийное обслуживание прерывается:
  • если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);

  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации,  приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;

  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломаны антенны или контакты разъемов.


Гарантия не распространяется,  т.е. ремонт осуществляется за счет Пользователя в случаях:
  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);

  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;

  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.


Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:
  1. Заполните извещение на ремонт (guarantee.xls, 37 Кб). Обратите внимание на образец заполнения.

  2. К оборудованию также необходимо обязательно приложить распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Производителя.

  3. Если случай не гарантийный, вам необходимо отправить извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты guarantee@qtech.ru, в теме письма указать «Ремонт». После рассмотрения извещения на ремонт с вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту. Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Пользователя.

  4. Гарантийное оборудование необходимо выслать по адресу:

    143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18
    ООО «КЬЮТЭК» ИНН 7705712401, Сервисный центр, тел. +7 (495) 797-33-11 доб. 158, 279, эл. почта guarantee@qtech.ru

    Режим работы Сервисного центра: Понедельник-Пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
    При оформлении доставки необходимо указывать эту информацию транспортным компаниям!


ВНИМАНИЕ!

  • Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании QTECH в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.

  • Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!