Отправить запрос
    Гарантийная и сервисная поддержка оборудования QTECH

    Отправить запрос

    Внимание! Если у вас вопрос в техническую поддержку, то вам нужно завести заявку в разделе технической поддержки


    Гарантийная и сервисная поддержка оборудования QTECH

    1 марта 2023

    Современные реалии диктуют строгие условия к ИТ-оборудованию и качеству эксплуатации. Зная это, инженеры QTECH предоставляют сервисную поддержку по настройке, ремонту и восстановлению всего оборудования, которое выпускает компания. Такая поддержка предоставляется пользователям бесплатно в рамках тарифа «Базовый». Для тех, кто ценит время и требует максимально быстрого и надежного решения любых вопросов, мы запустили расширенную и премиальную версию технической поддержки.

    Пользователи, оформившие расширенные тарифы получают ряд преимуществ:

    • регистрация обращений через call-центр;

    • ускоренное реагирование на заявки пользователей;

    • консультирование по установке и использованию оборудования;

    • удаленная помощь специалиста по настройке оборудования;

    • увеличение срока гарантии оборудования до 5 лет;

    • выезд инженера QTECH по всей России по запросу клиента;

    • NBD - отправка оборудования на подмену на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности инженером QTECH.

    Тарифы «Расширенный» или «Премиум» - какой выбрать?


    Тариф «Расширенный» позволяет получить реакцию на заявку с критическим приоритетом за 60 минут. Вы можете заказать замену неисправного оборудования по гарантии с отправкой оборудования со склада QTECH на следующий рабочий день. Для данного тарифа доступен режим работы над инцидентами: 8/5 (в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени).

    Тариф «Премиум» по умолчанию включает возможности расширенного тарифа. Премиальный пакет предусматривает помощь в режиме 24/7. При этом экстренные заявки обрабатываются до 30 минут. Регистрировать обращения будет возможно не только на портале HelpDesk, но и по телефону круглосуточной техподдержки. Помимо этого, пользователь сможет оформить выезд инженера по всей территории России.

    Приобретая любой из тарифов, вы получите надежное решение и премиальное обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.

    Больше информации о тарифах можно узнать на странице расширенной технической поддержки.



    Возврат к списку